моя почта:

mirazh134@gmail.com

четверг, 16 февраля 2012 г.

Аперитив от SWAROVSKI


Преимущество жизни в Милане еще и в том, что здесь круглый год проходит множество интереснейших событий. От недели моды до спортивных соревнований; от разнообразных выставок до шикарнейших апперитивов!
Достаточно только иметь желание "высунуть нос" из дома!

Я страстный любитель всяких украшений.. блестящих украшений:)
- И что может быть лучше Сваровски в этом случае?
- Только Сваровски!;)
Иногда, прежде всего когда настроение плохое, я отправляюсь погулять по улице шоппинга в Милане, корсо Буэнос Айрес (corso Buenos Aires).
Витринки.. витринки.. витринки.. ЭХ! 
Красота!
И одной из витринок является магазинчик Сваровски:)
Просто не могу себе позволить пропустить его:)
Девочки-продавцы уже знают меня в лицо и широко улыбаются..
Понимаю, конечно, что это их работа, но все равно приятно:)
Так вот! В следствие последнего моего "похода", я стала СЧАСТЛИВЫМ обладателем приглашения на аперитив от Сваровски. Цель провождения таких аперитивов: показ новых коллекций дизайнеров. 
Проводятся различные акции.
В этом году предлогалась преобрести что-нибудь, а девочки-модели должны сделать тебе фото на "Поларойд", записать твои данные, и..
Ты становишься участником в розыгрыше!:)
В этом году разыгрываются 5000 дневников, украшенных "блестюльками", мм..
Не могу пройти мимо:)
Попробуем!
На апперитив предлагают игристое вино, просекко (prosecco), соки и всякие маленькие вкусности, сладкие и соленые. 
Красота, да и только:)









1 комментарий: