моя почта:

mirazh134@gmail.com

суббота, 21 апреля 2012 г.

Одеваться модно. Одеваться стильно. Одеваться с "изюминкой".

из www.
Что это значит? и Как это сделать?
Как и многие девочки и девушки, в свое время, была настоящим фанатом глянцевых журналов и подобной модной литературы. Тогда и усвоила множество полезных советов и трюков о том как же "правильно" одеваться и всегда быть стильной и модной. Что значит "правильно"? Для меня это прежде всего быть приятной для взгляда окружающих меня людей. Это не значит, что я одеваюсь для них, одеваюсь я только для себя, но тем не менее порой попадаются на глаза личности, которые прям-таки "режут" взгляд. И именно нежелание быть подобным раздражителем привело меня к следованию некоторым правилам и советам стилистов.

Сегодня хотелось бы поделиться одним из них. Не обязательно ему следовать, а можно вообще пропустить и забыть, как и я это сделала с огромной кучей советов, которые не устраивали меня по разным причинам. Но тем не менее именно это правило меня спасает и сегодня, и помогает выглядеть хорошо и чувствовать себя комфортно в любой ситуации.
Мое правило: построение образа вокруг одного яркого, выдающегося элемента
Правильно раставить акценты и не переборщить, на самом деле, не так и трудно. Достаточно внимательно присмотреться к образу и выбрать элемент, вокруг которого он будет построен. Этим элементом может стать как супер-модная сумка цвета "электро" так и футболка с ярким рисунком. Не нужно цеплять на себя кучу ярких аксессуаров, будь они даже дорогими и модными. Правило: "кашу маслом не испортишь" здесь не действует!
из www.

Рассмотрим несколько образов на примере всем известной блондинки Пэрис Хилтон.

Зачастую наследница "империи отелей Hilton" одевается стильно и модно, но порой строит и немыслимые образы. Например вот этот. Явный перебор разнокалиберной пятнистости, уж точно, не самый лучший выбор Пэрис.

Леопардовый принт может стать отличной "изюминкой", хотя и необходимо быть достаточно осторожной в сочетании его с другими элементами и аксессуарами, которые должны быть нейтральными и ненавязчивыми. Только таким образом возможно выделить всю красоту "пятна". Как, например, в этих случаях. 

из www
из www.

   















на этих снимках.
пятнистая шляпка смотрелась хорошо, но только штанишки были подобраны, на мой взгляд, не совсем удачно.
из www.
Другой вариант Пэрис - любимый розовый.
Иногда гламурный, иногда шокирующий.
из www.
из www.



                   Тотальный розовый не самый лучший выбор для спортивной одежды, если только твоим намерением не является привлечение ВСЕОБЩЕГО внимания.
Это не значит, что нельзя одевать одежду ярко-розового цвета, но для создания более гармоничного образа такой розовый необходимо "приглушить" подобрав контрастную нейтральную половину костюма.


 Как, например, в этом случае:
из www.

     Яркость розового подчеркивается и выделяется благодаря контрасному спортивному костюму обогащенному небольшими отделочными деталями таких же розовых оттенков.                                    
Умеренно, стильно, и приятно для взгляда!!
:)













6 комментариев:

  1. иногда мне кажется, что мои нервы не выдержат еще одного такого розового "плюшика") очень дельное у тебя правило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) "розового плюшика".. :))))
      надеюсь понятно, что я хотела выразить :))

      Удалить
    2. P.S. ну что ты!? нельзя быть такой категоричной к баАльшим любителям розового:))

      Удалить
  2. В недалекой молодости я совершенно не умела одеваться, носила всякую "хрень" - типа ботфорты - ну небольшого я росточка и хотелось казаться выше, хотя только теперь понимаю, что это не тот вариант для "увеличения" роста. Мама за голову хваталась, когда приносила домой очередную обновку. Но с возрастом вкусы поменялись, теперь нахожу свои плюсы в моем росточке и ношу изящные маленькие каблучки, а мама теперь не нарадуется - я стала женственной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я тоже придерживаюсь такого же правила - и оно просто супер - внимание (в хорошем смысле этого слова) тебе обеспечено!

      Удалить
  3. Да кто из нас не одевался со всякими "странностями"!? Уж все наверное.. я вообще как вспомню себяаа.. ужас! и еще губяки коричневые красила. ух модная была:))
    ну а потом подросла и поняла, что выглядеть лучше элегантной, чем "кричащей" или еще хуже вульгарной.

    ОтветитьУдалить