моя почта:

mirazh134@gmail.com

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Уильям и Кейт: сказка нашей современности.

из www.
Прекрасный и красавица.:)
"И жили они долго и счастливо.."
Назовите меня глупой романтичной особой, но именно так хочется видеть историю развития отношений между простой красавицей "не голубых кровей" и прекрасным молодым принцем.
И, возможно, я не одна такая, с таким романтическим настроем.:)
Судя по последнему созданию "игрушечного дома" Mattel, таких романтиков на Земле, все таки, много.:) Куколки продавались продаются по абсолютно приемлемой цене, и количества продаж уже превзошли количества производства.
из www.
 Пара кукол в стиле "Барби и Кен" могут стать прекрасным подарком для детей, коллекционеров, да и просто для любителей..:)
Меня, на самом деле, порадовала эта история. Мне нравится пара. Я не вижу их "просто" как будующих королей Англии, но еще и "просто" как счастливую молодую пару, только что обручившуюся "просто" по, хочется верить, любви.
Да. Вот так.
А даже если это просто мои "фантастики". И я все это выдумала, то взгляд прекрасных пар глаз, мне кажется, прекрасное тому опровержение.:)
Я думаю - это любовь!
 из www. -ты ведь хочешь дюжину детей, дорогая, не так ли!? -Конечно, милый!?


Уговор - дороже денег!? 
Поживем увидим..
 :)
В "розовой" истории учавствуют также родственные связи герцогов Кэмбриджских:
Мисс Super - попа, Филиппа Миддлтон, сестра герцогини,
и "сорви голова" принц Гарри, младший брат наследника английского престола.
из www.
 
К юбилею бракосочетания* Кейт и Уильяма, герцогов Кэмбриджских. 
to be continued..
* 29 апреля 2011 г.

9 комментариев:

  1. Мне они тоже очень нравятся !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как же приятно:) значит не я одна такая:)
    думала, что помидорами закидаете..

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ты не одна такая, Лен, с романтическим настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А что?! И мне тоже они в кайф! Красивая, молодая и любящая пара! Они так счастливы, и это здорово! СКАЗКА...

    ОтветитьУдалить
  5. Они очень красивая пара!
    И я романтик ;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки. поддержали:))
    очень рада, что не я одна в сказки верю:)))
    а наследникам престола любви и понимания:) отличный пример для подрастающей молодежи!

    ОтветитьУдалить
  7. у кукол какие то зловещие лица, совно они что то затеяли. да и у кена волос много. принц то лысоват!

    ОтветитьУдалить