моя почта:

mirazh134@gmail.com

вторник, 1 мая 2012 г.

Авария. Пристегнуть ремни!

из www.
Когда только приехала в Италию.. знала пару слов:)
мне случилось попасть, внасамомделесерьезную, аварию. Автомобильную. Мы никого не сбили, не зацепили, не въехали. Вообще, понесли лишь только собственный физический и материальный ущерб.  Авария произошла исключительно по нашей вине, но это без подробностей..
Мы просто "спрыгнули" в горный склон. Потому как ехали по серпантину в горах около Тренто (город Италии, "граничащий" с Австрией).

Не то, что бы мы съехали в оoчень глубокий обрыв, поверьте мне, на этой горе есть и по глубже. намного поглубже..
Нам еще и посчастливилось и мы встретили на своем пути деревья. И они смягчили наше падение.
Мои благодарности:
 Богу, Судьбе, да и вообще, наверное, всем силам небесным.
А так же производителям автомобильного ряда за то, что у них крепкие ремни безопасности. И КОНЕЧНО ЖЕ, себя стоит похвалить, что мне хватило ума их использовать.
Что еще добавить?
из www.
Итальянские медики встретили нас радушно и заботливо, особенно меня. Милый доктор, взрослый мужчина, постоянно проходя мимо делал мне знак peace и продолжал показывать мне вершины своего русского произнося после жеста: "мир.. мир.."
Ну, что ж, такие настроения меня искренне порадовали.. я расслабилась.. и продолжила "пытки".
Девушка принимающая пациентку чуть не упала в обморок, когда увидела меня вздумавшию принять не лежачее, а хотя бы, сидячее положение тела..
У меня ничего не болело, чувствовала себя отлично. Устала лежать.
Девушка удовлетворившись тем, что я не беременная русская туристка решила протащить меня по всем этажам больнички.
"ну мир, так мир" - последовала мысль. И я с разумной головай отдалась в руки профессионалам, которые лучше знают, что пациентка может находиться в состоянии шока, и недооценивать свои физические возможности (да, я смотрела много сериала "Анатомия Грей")
Закончилось все хорошо.
- Машину сдали на металлолом.
- Мы отделались только кучей синяков. (причем, один "синяк", на ноге, на внутренней части бедра, у меня зажил спустя только полтора года).
- ну и у наших родных не произошел "разрыв сердца" от осознания того, что мы чуть не погибли и от того, что водитель приобрел сей автомобиль только вчераО_о
и вот тогда, думается, их начали мучать совсем противоречивые чувства относительно нашего благополучного исхода.:)
 Lucky ..

10 комментариев:

  1. Это ж надо так "спрыгнуть"... Ох, как же повезло тебе! Чему рады все несказанно :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    и я рада, что я еще здесь, и живу свою "простую" жизнь:)
    Хотя происшествие меня научило, что и к Судьбе нужно относиться ответственно!?
    и пристегивать ремень безопасности!
    потому как больше никогда не хочу видеть свою сильную мамульку "хлюпающую" на противоположном краю стола..
    бедняга, ничего лучшего не придумала, кроме как хорошо откормить меня:)
    а потом сон. Долгий здоровый сон.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, сон - это неотъемлемая часть выздоровления! Во сне мы растем (это, конечно, уже не к нашему возрасту) и выздоравливаем )))

      Удалить
    2. ты меня "убила" своим изъяснением:))))
      а я-то все "надеюсь" на лишние пару см к моему мелкому росту:)))
      злая ты!:))))

      Удалить
  3. Как хорошо, что все хорошо закончилось!!! А ремни нужны обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. на сегодняшний день это мое самое большое везение!!!

      Удалить