моя почта:

mirazh134@gmail.com

понедельник, 14 мая 2012 г.

Plast 2012. Милан

из www.

Выставка.
Удивительно продуктивная и познавательная неделя прошла!
Искренне порадовала возможность побывать "внутри" механизма производства пластики и всех пластиковых чудес, которые мы привыкли использовать и видеть каждый день. тем более, что были провожатые и я смогла узнать "поподробнее" технологический процесс производства.
Километры выставочных стендов, которые в один день не обойти дали такую информацию:

Пластиковые гранулы, квадратики размером 3-4 мм всевозможных цветов, изготавливаются из нефти и таким образом являются вторичным продуктом.
Сами по себе квадратики, казалось бы, большой ценности не представляют. Если только ты не дизайнер и не заполняешь ими прозрачные сосуды в декоративных целях.
Для того, чтобы из квадратиков получить простой пластиковый стаканчик гранулы необходимо разогреть, перемешать и получить жидкую массу. После, масса выливается и раскатавается. Получается пластиковая лента, из которой в последствии выдуваются те самые стаканчики. Конечно же, механизм производства как стаканчика так и самой ленты не так прост как я тут описала. Это всего лишь маленькие подробности о жизнедеятельности огромного комплекса отдельных механизмов. Назначение комплексов это отдельная история, потому как производство не ограничивается лишь только стаканчиками. Некоторые структуры могут достигать на самом деле внушительных размеров и соответственно веса. Также и финальный продукт может быть изготовлен не только из пластика в чистом виде, но и с добавлением таких компонентов как песок и дерево, например.
Как и всякий механизм оборудование имеет свойства ломаться, изнашиваться и не выдавать необходимых ожидаемых результатов "по непонятным" на то причинам.
Заинтересовал подход представителей компании-производителя механизмов Union, которые доступно объясняли, что пропорции важны, пропорции нужны и они есть. Гармоничное соотношение пропорций ширины, диамметра и веса элемента должны гармонично соответствовать с параметрами базы, на который они будут устанавливаться. Речь идет о элементе весом в 25 тонн и о базе, которая должна выдержать вес трех таких элементов причем без последующей деформации пола. Некорректное поддержание параметров не может гарантировать стопроцентного результата в изготавлении ленты. Но не будем вдаваться в подробности.
Все событие проходило в течении 5-ти дней и я попала на 4 дня выставки. Поэтому, можно себе представить, что от переизбытка информации мой мозг буквально разносило в разные стороны. Мне приходилось собирать всю когда-то давным давно полученную в школе информацию по кусочкам и пытаться представить о чем же все-таки идет речь!? В таких случаях советую сделать глубокий вздох, сосредоточиться, и поблагодарить себя за то, что ты хоть кое-как пытался учиться в школе и теперь ты не представляешься людям абсолютной тупицей. Знаний о высоких технологиях ты там, может, и  не получишь, но минимум доступной и пригодной в жизни информации обеспечен.
4 дня, мужской шаг моих проважатых, и километры выставочных стендов внесли в мою жизнь абсолютное нежелание ходить и вообще что-либо делать. чем я как раз и занималась
И теперь думаю о том, что как же все-таки приятно вернуться и найти ожидающий тебя приятный сюрприз.:)
Спасибо, дорогая, за награду:) очень приятно:)
это только предблагодарность.
"настоящая" в следующем посте:)
P.S. была на столько заражена происходящим, что даже не возникало желания фотографировать, хоть и фотоаппарат имелся под рукой.. сейчас жалею:(

13 комментариев:

  1. О я вижу ты любишь гулять по выставкам ;)
    Еще раз с наградой! )))

    ОтветитьУдалить
  2. да уж:)
    "впитываю" информацию;))
    спасибки:)
    было приятно найти сюрприз с возвращением:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно!!! Фото бы не помешали, но что делать? Бывает и без фото интересно! необычная выставка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда интересно!:)
      у меня рот не закрывался.. некоторое оборудование было на самом деле гигантское и дорогостоящее надо пологатьО_о
      не до фотографий было:))

      Удалить
  4. Однажды мне дали "нечто" и спрашивают: "Предположение, что бы это могло быть?" На вид: колба, как были на уроках химии, только пластиковая, а сверху прикручена крышка. И я угадала ))) Точнее просто додумалась. Из этих пластмассовых колбочек выдувают пластиковые бутылки. А мы использовали их под соль, когда были походы в горы, на речку и еще куда-нибудь! Очень удобно!
    Очень занимательно, интересно иногда бывает "как что-то сделано изнутри".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как раз увидела как изготавливаются эти пробирки из которых потом выдуваются бутылки:)
      решила, что когда изобрету элексир молодости буду его в них расфасовывать:))

      Удалить
    2. :) Надеюсь, что недолго ждать придется! Поделитесь эликсиром-то? ;)

      Удалить
    3. ну конечно:))
      каждому участнику блога по пробирке:))))

      Удалить
    4. Я в школе такую "пробирку" иногда как пенал использовала. А на работу в ней кофе носила, тоже очень удобно, только порой странные взгляды на ней были замечены )))

      Удалить
    5. уже второй день думаю: "а который у тебя сейчас час?"

      Удалить
    6. 2:20 ночи
      мои мальчики сладко спят
      надо было поработать - муж попросил, вот засиделась. Я же сова! Мне ночью все отлично заходит, вот только б если не вставать утром раненько...
      Решила в конце еще по блогам пробежаться, вот и еще +30 минут )))

      Удалить
    7. да уж. если бы не вставать утром ранненько:))
      твои мальчики должны тебя на руках носить:))

      Удалить