моя почта:

mirazh134@gmail.com

четверг, 7 июня 2012 г.

VII всемирная встреча семей. Бенедикт XVI.


VII incontro mondiale delle famiglie.

Даже не католики не смогут оспорить важность, ценность и красоту этого события.
Как и было предвидено Папа Римский Бенедикт XVI посетил-таки Милан и Брессо. Мне посчастливилось стать свидетелем и участником праздника. Ощущения спокойствия и расслабленности не продолжали покидать меня на продолжении 2-х дней.

периметр был аккуратно поделен на сектора и внушительное количество добровольцев всегда были готовы помочь найти нужный тебе сектор.
абсолютное спокойствие
ребята пожарные, думаю, тоже радовались, потому что им не пришлось работать.
на надписи: БЛАГОСЛАВЕН КТО ИДЕТ ВО ИМЯ ГОСПОДА
организация на высшем уровне
всемирная встреча семей
вход на сцену. Удивительной красоты купол поделенный на сегменты. Некоторые из которых украшены картинками из библейской, думаю, жизни.
итальянская мама "борящаяся" со своим чадом

конечно же, не смог не быть сфотографирован вертолет. техника и погода позволили сделать отличные фото. детки, чтобы получше рассмотреть чудо поположились на землю и возгласно удивлялись:)

кто как мог наблюдал за происходящим на сцене.
на флаге: МИР. в центре был установлен белый проход. организаторы постарались





БЕНЕДИКТ XVI

любимое фото

Папа был встречен желто-белыми бантами и лентами
в память о визите Папы Римского городу Брессо достался новенький фонтан.
как без меня
купол Папы.
 
фото: Франческо Чистернино

2 комментария:

  1. Обалдеть! Столько людей!!! Я не очень поняла, что на сцене было?
    Лен, объясни непросвещенным, что там происходило...

    ОтветитьУдалить