моя почта:

mirazh134@gmail.com

четверг, 9 августа 2012 г.

К Олимпийским играм 2012г. в Лондоне.

как же все-таки приятно гордиться своей страной.
тем более, когда на это есть все основания:) 
Мы В ПЯТЕРОЧКЕ !! 
Давайте ребятки, пожалуйста, еще хотя бы 2 медали, золотые конечно же, понадеемся чтобы корейцы ничего завтра не взяли, и мы на 4-ом месте.
Думаю это было бы здорово.
Абсолютно уверена, что не я одна в это искренне надеюсь:)))
РОССИЯ ВПЕРЕД!!                                                                          *
1 Китай 36 22 19 77 
2 США 34 22 25 81
3 Великобритания 22 13 13 48
4 Южная Корея 12 7 6 25
5 Россия 11 19 22 52
Моя личная благодарность всем спортсменам, тренерам, людям которые пожелали и смогли приехать поддержать своих, ну и конечно всем тем, кто проспонсоризировал участие нашей олимпийской команды в соревнованиях.
Спасибо Вам за позитив!!  
* таблица из championat.com
08.08.2012

3 комментария:

  1. А я до сих пор не посмотрела открытие олимпиады... говорят суперское шоу было.
    На удивление РБ не так далеко от начала - 16 позиция. Хоть посмотрела за что медали.

    ОтветитьУдалить
  2. ну что ты? как можешь пропускать игры?:))))
    обожаю выступления по синхронному плаванию и художественную гимнастику.
    Больше всего нравится позиция китайцев. Да! Пока они самые сильные. теперь их не только много.
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я телевизор вообще не включаю, некогда. Я же все на зиму запасаюсь ))) Так иногда с мужем на буке фильмец какой посмотрим и все.

      Удалить