моя почта:

mirazh134@gmail.com

вторник, 14 августа 2012 г.

...

Долгожданный отпуск..
и счастливая я.
Ну что может быть лучше!?
А лучше только лето, солнце, море, пляж!!
Вот туда-то я и отправляюсь. 
Хотя мне и предстоит проделать 10-тичасовой путь на поезде. Благо поезд ультрасовременный, европейский стандарт, так сказать:)) комфортабельные кресла, кондиционер и персональные розетки, хотя и 2-ой класс.
Так и получается, совмещаю приятное с полезным. Могу написать пару строк в блог и в то же время перемещаться. Ляпотааа:)) 
События последних двух месяцев, кажется, совсем выбили меня из колеи и организм переключился на режим самосохранения и невозмутимости.
  
 Кто помнит и читал, наши собачки подарили нам немного-немало, а 10 щенков. Прелестные создания за полтора месяца вымахали до размеров взрослого дворового кота, если не больше, и по-парам-тройкам пробегали через мои балконы перед тем как благополучно перейти во владения к новым хозяевам, которые были отобраны с невероятной скрупулезностью затейником "свалки", проникшимся когда-то состраданием к кем-то брошенной маме-Лоле. 
Наверное не надо говорить, что собачки кроме милых игр и сладкого сна еще писили и какали. (много и где попало писили и какали) Угадайте кто же делал грязную работу? Конечно же я! 
Еще, с переодичностью где-то в пару часов, щенки скучали и лаяли, а скорее тявкали. Так что можете себе представить, что ничего более желаннее чем сон мне и не представлялось. 

К счастью все позади, щенки были переданы своим новым хозяевам, надеемся в добрые руки, а от их прибывания не осталось и следа, кроме фотографий и пожеванных балеток.
 (моих, конечно же)
 



14 комментариев:

  1. Оооой такие классные собачки^^

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Да!!
    но ты поняла. они писили и какали. много.
    так что есть над чем подумать прежде чем подбирать бездомных собак девочек, если у тебя уже есть мальчик:))
    но все равно они милые малыши. даже немного жаль было их отдавать.

    ОтветитьУдалить
  3. бусюськи какие. ко мне дочка на колени взобралась и картинки смотрит,любит собак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ктож их не любит. они такие сладкие когда игрались друг с другом, рыкали:)))

      Удалить
  4. Такие хорошенькие! Даже балеток для них не жалко ))) Главное, что бы в хороших руках оказались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как жалко балеток, но чтож плделать они детки.
      ты абсолютно права, это главное!!

      Удалить
  5. Какие же они миленькие :)
    Балетки конечно жалко, но таким разве не простишь? И вообще это повод купить новые :)

    ОтветитьУдалить
  6. приятного отпуска! Рад за всех собачек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееет!!!
      спасибки:)))
      ты тоже что-то пропал;)

      Удалить
  7. спасибо что заглянула на мой блог, предлагаю дружбу))
    отвечу обязательно взаимностью, только отзовись)
    спасибо:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет:))
      я уже твой друг, мне нравится твой блог.
      только вернулась из отпуска, наведу порядки, буду почаще появляться в блогах:)))

      Удалить